Ро-Ро, морская логистика

В новой истории России порты Санкт-Петербург, Усть-Луга и Ильичевск служили точками входа в РФ для игроков РоРо логистики, обладая необходимыми терминальными возможностями для обработки колесной и гусеничной техники. Развитие ЮФО РФ в инвестиционном отношении в последние годы способствует поиску альтернативных решений в логистике готовых автомобилей. Сотрудничество TMBCL с экспедитором РЖД, группой компанией Gefco, позволило запустить регулярный сервис для автомашин в 2012 году. Совместный терминал TMBCL и Gefco соединен с основными портами-хабами в Средиземном море, создавая предпосылки для развития субпродуктов в виде мафи-трейлеров и перевозок авто-прицепов.

На сегодняшний день, Новороссийск не только соединен с РоРо линиями Средиземного моря через Деринче и Пиреи, но и с океанскими сервисами Персидского Залива, Северной Европы, Латинской Америки, Мексиканского залива и Западной Африки.