Информация о компании TMBCL
История
В 1995 году, на фоне растущего спроса на экспорт автомобилей из России, группа единомышленников представила первый припортовый РоРо терминал в Новороссийске.
Новороссийск традиционно специализировался на перевалке металлопродукции. После распада СССР портовая инфраструктура не имела специализации, а инвестиции стивидорных компаний направлялись на строительство контейнерных терминалов. Трансмарин, и с 2009 года TMBCL, предлагают решения для портовой обработки автомобилей, удовлетворяющих строгим стандартам качества автопроизводителей.
С 2010 года компания выступает субподрядчиком логистического интегратора Gefco на Юге России, обеспечив соединение Новороссийска с портами-хабами Деринче (Турция) и Пиреи (Греция) в рамках РоРо сервиса Neptune Lines.
TMBCL - действующий член Ассоциации Экспедиторов России.
Полезная информация
Страхование ответственности TMBCL размещено в компании ООО Страховая Компания "Согласие", являющейся крупнейшим страховщиком в российской морской индустрии (рейтинг максимальной надежности AAA).
Преимущества
Управление качеством и рисками
Сложности таможенного оформления, посредственное качество стивидорных услуг и простой судов при грузовых операциях называются в числе основных рисков клиентами на Юге России. Доверяя нам «порт+море», вы получаете оптимизацию логистических издержек, а ваши риски купируются эффективным менеджментом TMBCL. Компания адаптировала стандарты качества ключевых авто производителей.
Семейная структура бизнеса
Мы представляем собой два поколения большой семьи. Наши корпоративные ценности стимулируют эффективность в предоставлении логистических услуг.
Стратегия
Проектная и РоРо логистика на Юге РФ
Агентские соглашения с океанскими морскими перевозчиками
Собственный терминальный и стивидорный сервисы и услуги в морской логистике
Улучшение соединяемости Новороссийска